Компания «УралАгроМонтаж» приняла участие в выставке "Агропродмаш-2022". Данная выставка занимает четыре павильона и включает 25 тематических салонов, охватывающих все отрасли пищевой индустрии. В выставке приняло участие 577 компаний из 25 стран.
Цех по убою курицы в селе Ольшааница Золочевского района Львовской области, входящий в состав корпорации "Агропродсервис", вышел на максимальную плановую производственную мощность. Об этом сообщает пресс-служба корпорации.
Производственные мощности предприятия обеспечат выход продукции в живом весе в объеме более 20 тыс. т куриного мяса в год, сообщила корреспонденту БЕЛТА начальник управления строительства комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Гомельского облисполкома Ирина Корнейчук.
Новости
На «Воловском бройлере» теперь не только выводят цыплят, но и приступили к переработке мяса птицы.
На днях здесь ввели в эксплуатацию производственный комплекс.
– Весь комплекс создавали, ориентируясь на производительность – 51 тысяча тонн мяса в год. Сейчас, на начальном этапе, мы выпускаем порядка 50 тонн в сутки. А проектная мощность убойного цеха – 6 тысяч голов в час, – пояснил исполнительный директор «Воловского бройлера» Андрей Расновский.
Также здесь запущен цех по утилизации отходов и введены в эксплуатацию очистные сооружения. Как заверил генеральный директор компании Батыржон Нуруллаев, воду после фильтрации можно даже употреблять в пищу.
– «Воловский бройлер» – яркий пример добросовестного исполнения инвестором взятых на себя обязательств,– подчеркнул Алексей Дюмин, посетивший церемонию открытия производства. – Уверен, что развитие предприятия позволит Тульской области занять лидирующие позиции в области птицеводства.
Мясоперерабатывающий комплекс – это второй этап инвестиционного проекта, общей стоимостью порядка 5 миллиардов рублей. Часть из этих денег – 2 миллиарда – кредит, предоставленный «Россельхозбанком».
Собственная переработка снизит издержки производства и, как следствие, себестоимость товара – это один из ключевых критериев, который позволит достойно конкурировать на розничном рынке. Приоритет в реализации продукции «Воловский бройлер» отдает Тульской области, но на предприятии говорят, что не против выйти и на всероссийский рынок.
– Продукцию «Воловского бройлера» уже оценили: заказы у нас расписаны на месяц вперед. В течение ближайшего времени начнем поставлять товар в розничные сети. Ради этого мы разработали собственный бренд: «Своя». Тем самым мы хотим донести, что это отечественная продукция. Таков наш ответ всем санкциям, – пояснил Нуруллаев.